Составление жалоб, претензий, исковых заявлений требует не только знания ситуации в полном объеме, но и понимания соотношения сути требований с современным законодательством.

  Для получения результативного документа необходимы соблюдение общепринятой структуры изложения, краткое описание обстоятельств, четкие формулировки  требований, указание на должные обоснования позиции заявителя.

   Жалоба, направленная Президенту и содержащая в себе только изложение эмоциональной стороны, не принесет желаемого результата.

  Правильное  определение адресата жалобы, указание в документе на конкретные нормы законодательства, защищающие подателя жалобы, явно свидетельствует о серьезности его намерений, и в большинстве случаев исключает  формальное рассмотрение.

   Обратитесь к адвокату  за составлением жалоб, претензий, исковых заявлений и  получите документ,  полностью отражающий Вашу позицию.

   Претензия — документ, в свободной форме излагающий суть имеющихся нарушений прав одной стороны  и возможный вариант мирного разрешения конфликта, для другой.

   Должным образом составленная и предъявленная претензия, в одних случаях является обязательным условием для дальнейшего рассмотрения конфликта судом, в других случаях исключит судебное разбирательство.

   Так, претензия по поводу приобретения некачественного товара, являясь обязательной в силу закона, на практике  часто приводит к разрешению конфликта без обращения в суд. Потребитель получает желаемое, продавец имеет реальную возможность сэкономить на штрафных санкциях, обе стороны исключают временные и экономические затраты на судебное разрешение спора.

   В случае, если предъявление претензии закреплено законом или договором, то неисполнение этого требования, повлечет затягивание судебного процесса из-за возвращения искового заявления или оставления его без рассмотрения.

   Зачастую, предъявление обоснованной претензии в письменном виде становиться первым шагом к заключению мирового соглашения сторонами конфликта.

  Привлеките к составлению претензии адвоката и получите возможность разрешения ситуации без обращения в суд.

   Исковое заявление, в отличии от жалобы и претензии, является процессуальным документом, структура и требования к которому четко отражены в законах (ГПК РФ, АПК РФ, КАС РФ).

  Если при составлении жалобы или претензии допускается вольное изложение проблемы, то при составлении искового заявления это может повлечь сложности в процессе. Так, указание на нормы законодательства, обосновывающие требования, в жалобе и претензии  приветствуются, а в исковом заявлении, подаваемом в арбитражный суд — обязательны. В зависимости от суда, в который подается исковое заявление, разнятся обязательная к сообщению информация, приложения, данные по истцам и ответчикам.

   Краткое по объему, но полное по содержанию передаваемой информации, с четкими формулировками, ссылками на законодательство и позиции высших судов, с указанием требований, подкрепленных допустимыми доказательствами, исковое заявление формирует правильное отношение суда к подателю, исключает задержки процесса по формальным основаниям.

   Обращение к адвокату за составлением жалоб, претензий, исковых заявлений исключит несоблюдение процессуальных норм законодательства, увеличит результативность документов и  позволит Вам в кротчайший срок реализовать задуманное. 







Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять